пятница, 26 апреля 2013 г.

Стихи

       Покойники  на  красной
И, Ленин, Сталин
Все одно и тоже
И, их  преемники,  такие же  они
Проходишь  мимо,
Все  они  воняют, и ускоряешь  шаг
Чтобы  быстрей  пройти.
Уж пожалейте новых  Россиян,
Которые , и знать об этих гадах не хотят
Зачистку сделайте уже ли так уж трудно
Они же миллионы отправляли на тот свет,
И всех марали в дерьме своем не чистом.
Пора и меру знать, одна лишь  просьба их убрать,
И  трибуну  их  к  ним  ее  покласть.
        Вы! Преемники  советского   режима
Вы!  Преемники  советского  режима
Компенсируйте  мне  отныне, то,
            Что  отняли  у  меня.
Меня  мать  родила   рабыней
В коммунистической  зоне,
            Вчерашней  России
Вырос  я. власть ни копейки
            Не затратила на  меня,
А труд  мой , присвоила сполна
Был я рабом  при  советской  власти,
      Режим  коммунистов   давил  меня,
      Что заработал- отдай  режиму,
А мне- копейки, мол, хватит с  тебя
   Самое  дорогое- это труд  человека!
   Он в неоплатном  долгу  всегда.
Так  отдайте нам  то, что  забрали,
     Коммунисты  у  всех тогда.
     Хорошо, что  идут  реформы,
       Но это же ; тоже  так!
Компенсировать  труд  человечий,
   За , ушедшие, в  небыль, года.
Что  же  делать  и  как  доказать,
Что , раб я, вчерашней  России,
А может, мне  татуировку на  лбу  написать,
Что  я   РАБ Советского  Союза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий