вторник, 23 апреля 2013 г.

Стихи

Убийц  народа  моего
Я не  могу благославлять
Единственное   что
Им  всем проклятие  мое.
     Чем  больше  их  благославляли
     Тем  больше  они  нас  убивали
      Они  все  шли  на  эти  преступления
     Чтоб  мы  за них  молили  им  прощения.
Нет  не  бывать  такого  никогда.
Пусть  будет  проклят  гений  сатана.
        Посвящается-  Л. М.
Не  грусти , что  волосы  седые
Береги  себя  и  не  болей
Вспомни, как в  пикетах  мы стояли
Защищая  демократию  в  стране.
    Вспомни  триколор, как поднимали
    Под  восторженные  наши  голоса
    И   СВОБОДА  яркая  ,  как  солнце
    Освещала  дух  свободный  наш.
Позади  остались  годы  унижения.
Рухнувшей  империи  зла
Новая  РОССИЯ  нас  встречала
И  тебя  ласкала  уж   она.
            Не жалею я, и я не  плачу.
Стихи  как  песни
Лягут  вам  на  душу
И  в помощь  вам 
Разрыв  моей  души.
      Что не  сумел
      Я жизнь  прожить  иначе
      Чем  ту  что  прожил
      Я  уже.
Но, не жалею  я
И  я не  плачу
Что  молодость
Осталась  позади.
       В преклонном  возрасте
       Я также  все удачлив
       И моя  жизнь
       Об  этом  говорит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий