вторник, 23 апреля 2013 г.

ЭнциклоПудия

          О  чекистах
Чекист-  это  коммунист  в  квадрате.
Чекизм, особизм- карающие  органы
Коммунистического  режима
И советской  власти.
            О Троцком
Вот  и  живем  мы  в  2 1-  веке.
О Троцком  вспомнили  мы , как о человеке.
И  объявили  мы  " Герой  труда"
С  серпом  и   молотом.  УРА!
             О  2013- годе.
Будем  жить  со  змеями
Змеями  -  евреями
С ФСБ, с полицией
С Путинскими  лицами.
               О министре  обороне и замах.
Раз  машина,  два  машина
Это  едут   наши
Сердюкова  охраняют
С его  тетей  " Машей".
            О  Власове 
Парады, парады, парады
Но  нет  генерала   отрады
Нет  Власова  с  нами  похоже.
Система   бездарная, погубила  легендарного.
             О любимой  студенточке
На  берегу  пруда
Изящный  стан
Твой  обнимал  я
Ты  трепетала  будто  лань  в руках
Когда  я  целовал  тебя.
      Пожар  войны  нас   разлучил  с  тобой
      За  Родину  ушел  на  смертный  бой
      И у  пруда  с тобою  мы  прощались
      И  грузовик  увез  меня  на  поле  брани.
Студенточка  любовь   моя 
Сижу  в  окопе  я 
Вода  кругом  течет  ручьями
И хочется  скорей  вступить
Мне  в  бой  с  врагами.
       За  наш  любимый  дом
       За  нашу  встречу  с тобой над  прудом
       За  нашу  верную  с  тобой  любовь
       За  нашу  встречу  с  тобой  вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий